08:56 Мурманская область: «Выпускники напишут итоговое сочинение (изложение) в дополнительный срок 2 февраля» | |
2 февраля 2022 года одиннадцатиклассники региона напишут итоговое сочинение (изложение) в дополнительный срок. В нем примут участие 192 человека, не явившиеся в основной срок 1 декабря 2021 года по уважительным причинам, а также получившие «незачет». Из них 9 человек выбрали форму итогового изложения. Сочинение (изложение) начнется в 10:00, продолжительность написания – 3 часа 55 минут, не считая времени, затраченного на инструктаж участников и заполнение бланков. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья время работы может быть увеличено на полтора часа. Контролировать процедуру проведения итогового сочинения (изложения) будут представители муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, а также общественные наблюдатели. Участникам разрешается пользоваться орфографическим словарем при написании сочинения и орфографическим и толковым словарем при написании изложения. Запрещено использовать тексты литературного материала (художественные произведения, публицистику и т.д.). «Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. Стоит помнить и об объеме написанного. Оптимальное количество слов от 250 до 350. Сочинение короче 250 слов (считаются все слова, в том числе и служебные) автоматически получает «незачет», - напомнила Татьяна Ларина, первый заместитель министра образования и науки региона. Как и в основной срок, комплекты тем итогового сочинения по данным направлениям будут опубликованы за 15 минут до начала итогового сочинения. «Результаты работ будут объявлены не позднее 17 февраля, – отметил директор Регионального центра обработки информации Дмитрий Федотов. – Успешное написание итогового сочинения является для выпускников допуском к государственной итоговой аттестации. Если выпускник за итоговое сочинение (изложение) получит «незачет», он сможет пересдать его 4 мая». | |
|