Главная » 2022 » Февраль » 14 » VI Международный конкурс имени Льва Выготского
11:00
VI Международный конкурс имени Льва Выготского

14 декабря 2021 года стартовал VI Международный конкурс имени Льва Выготского. Рыбаков Фонд начал прием заявок на самый масштабный конкурс в дошкольном образовании, где за 5 лет участвовали более 36000 человек. Призовой фонд – 30 млн. рублей.

В конкурсе отражена идея Рыбаков Фонда о партнерстве образовательных институтов и семьи в воспитании самостоятельной личности ребенка. В этом году он открыт не только профессионалам дошкольного и начального образования, но и родителям детей до 12 лет.

Конкурс объединит усилия детских садов, школ и семей ради роста благополучия и качества жизни.

К участию в Конкурсе приглашаются:

  • педагоги дошкольной сферы;
  • заведующие детских садов;
  • все специалисты детских садов и дополнительного образования: методисты, старшие воспитатели, помощники воспитателей (младшие воспитатели);
  • учителя начальной школы;
  • родители детей в возрасте до 12 лет.

Конкурс поддержит тех, кто готов проявить творческий и лидерский потенциал, прокачать свои таланты, развить навыки коммуникации и сотрудничества.

Чтобы дойти до финала и претендовать на победу, участникам предстоит пройти пять конкурсных шагов. В трех из них нужно выполнить несколько заданий. Кроме того, есть номинации с дополнительными заданиями и призами от соорганизаторов конкурса – Фонда «Университет детства», сети детских садов и школ RYBAKOV PLAYSCHOOL и системы подготовки педагогов дошкольного образования «Rybakov ПРОДЕТЕЙ».

170 победителей конкурса получат по 70000 рублей и приглашение на Летнюю школу в онлайн- или офлайн-формате.

Прием заявок на сайте Международного конкурса имени Льва Выготского до 21 марта 2022 года. Участие в Конкурсе бесплатное.

Подробности на сайте партнера конкурса в СЗФО – https://rybakovpreschoolaward.ru/?utm_source=fond&utm_medium=garant&utm_campaign=garant_partner_szfo

Категория: Новости и объявления | Просмотров: 70 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 5.0/1