10:19 Одаренные дети: проблемы и пути их решения | |
Выявление и поддержка талантливых, одаренных детей и детей, проявляющих способности в различных видах деятельности, – одно из важнейших и актуальных направлений педагогической деятельности, что нашло отражение и в Федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». 30 января 2020 года на базе МАОУДО «ЦДОД» состоялся муниципальный семинар «Психолого-педагогические аспекты сопровождения одаренных детей», организаторами которого выступили муниципальное бюджетное учреждение образования «Информационно-методический центр» и Муниципальный координационный центр по работе с одаренными детьми. Цель семинара: развитие профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций ЗАТО Александровск по выявлению и сопровождению одаренных детей. В работе двух педагогических площадок семинара «Индивидуальные траектории сопровождения одаренных и талантливых детей как условие их развития и профессионального самоопределения» и «Эффективный педагогический инструментарий сопровождения одаренных детей», приняли участие 34 педагога. Было представлено 15 выступлений из опыта работы, в которых затронуты проблемы разработки индивидуальных образовательных маршрутов, развития олимпиадного движения, организации научно-исследовательской и проектной деятельности, социального партнерства семей и педагогов в рамках работы с одаренными и талантливыми детьми. | |
|