Главная » 2020 » Февраль » 5 » Одаренные дети: проблемы и пути их решения
10:19
Одаренные дети: проблемы и пути их решения

Выявление и поддержка талантливых, одаренных детей и детей, проявляющих способности в различных видах деятельности, – одно из важнейших и актуальных направлений педагогической деятельности, что нашло отражение и в Федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

30 января 2020 года на базе МАОУДО «ЦДОД» состоялся муниципальный семинар «Психолого-педагогические аспекты сопровождения одаренных детей», организаторами которого выступили муниципальное бюджетное учреждение образования «Информационно-методический центр» и Муниципальный координационный центр по работе с одаренными детьми.

Цель семинара: развитие профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций ЗАТО Александровск по выявлению и сопровождению одаренных детей.

В работе двух педагогических площадок семинара «Индивидуальные траектории сопровождения одаренных и талантливых детей как условие их развития и профессионального самоопределения» и «Эффективный педагогический инструментарий сопровождения одаренных детей», приняли участие 34 педагога. Было представлено 15 выступлений из опыта работы, в которых затронуты проблемы разработки индивидуальных образовательных маршрутов, развития олимпиадного движения, организации научно-исследовательской и проектной деятельности, социального партнерства семей и педагогов в рамках работы с одаренными и талантливыми детьми.

Категория: Национальный проект «Образование» | Просмотров: 236 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 5.0/1